19 февраля 7 классе прошёл ШАГ «Я и Общество» в форме диалога-спора «Молодёжные субкультуры: самовыражение или протест». Во время диалога учащиеся рассуждали, чем привлекательно объединение людей и какую опасность оно может принести обществу, а также производились примеры из просмотренных видеороликов «Опасны ли субкультуры?», что помогло семиклассникам выяснить и проанализировать причины ухода подростков в неформальные организации. В ходе мероприятия ребята узнали, что в субкультуре имеется свой дресс-код, сленг, манера поведения и выяснили, кто такие рэперы, рокеры, готы, панки, хиппи, металлисты, скинхеды, стрит-байкеры, паркурщики, рейверы, гопники, эмо, ЧВК редан, хакеры, познакомились с особенностями их идеологии, поведением в обществе. В конце классного часа учащиеся сделали вывод, что субкультура формирует убеждения человека, его отношения к окружающему миру, поступки, систему ценностей, непременно влияет на весь образ жизни и, чтобы не стать пленником субкультуры, нужно осмысленно делать свой выбор.
разгарнуць » / « згарнуць