Работа с одаренными детьми - Минянская СШ
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Работа с одаренными детьми

Памятка учителю-исследователю по работе с уч-ся, имеющими повышенные учебные способности


1. Ознакомиться с данными психологов (ведущий тип памяти, мышления, объем внимания, карта интересов, профессиональная направленность).
2.   Организовывать индивидуальную работу на уроке:
•        определить меру трудности задания;
•        создать индивидуальный план работы на уроке;
•        разработать систему продуктивных заданий.
3.  Вести исследовательскую деятельность с учетом интересов ученика по следующим этапам:
•        организационному;
•        разработческому;
•        внедренческому;
•        диагностическому;
•        аналитическому;
•        итоговому.
4.   Консультировать родителей по вопросам:
•        круга интересов учащихся;
•        трудностей в учебе;
•        индивидуальных особенностей.
5. Организовать мониторинг влияния исследовательской деятельности учащихся на качество знаний.
6.  Устраивать публичное представление итогов исследовательской работы учащихся.

Алгоритм отчета о работе учителя с учащимися, имеющими повышенные учебные способности
1.Как вы понимаете термин "Способный (одаренный ) ученик?
2.Какое содержание вы вкладываете в понятие "базовый компонент"? Качество выполнения, причины отставания.
3.Как базовый компонент выделен вами в учебной программе?
4.Как вы выделяете детей с повышенными учебными способностями?
5.Какая работа проведена вами по организации деятельности учащихся с повышенными учебными способностями на уроке и во внеурочное время?
6.Участие ваших учащихся на олимпиадах (школьных, районных,  городских), количество учащихся, занимаемые места.
7.Как проходит отбор и организация по подготовке к участию в олимпиадах?
8.Как организована ваша деятельность по развитию учебных способностей учащихся и познавательного интереса по предмету?
9.Ваши предложения по организации работы в школе с учащимися, имеющими повышенные способности.