Памятка для выполнения учебно-практических заданий - Минянская СШ
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Памятка для выполнения учебно-практических заданий

Памятка для выполнения учебно-практических заданий.
1.     Уясните смысл требований (предписания) задания.
2.     Продумайте, какие знания необходимы для выполнения задания, из каких источников их можно почерпнуть.
3.     Продумайте план выполнения задания:
а) наметьте вопросы, на которые надо получить ответы;
б) определите, каким образом следует собрать необходимую для выполнения задания информацию (к каким источникам обратиться, с какими людьми побеседовать, какие объекты наблюдать);
в) подумайте, как вы будете фиксировать необходимые данные;
г) если задание выполняется в группе, распределите обязанности между ее членами;

д) определите сроки выполнения задания (по этапам);
е) обсудите с учителем или в группе намеченный план и при необходимости скорректируйте его.
4.     Реализуйте составленный план.
5.     Убедитесь, что задание выполнено полностью:
а) оцените, достаточно ли собранных данных, надежны ли они, нет ли ошибок при подсчете;
б) обдумайте собранную информацию, мысленно обобщите ее, сделайте практические предложения;
в) проверьте, насколько доказательны ваши выводы и предложения (практические рекомендации);
г) продумайте, все ли возможные выводы и предложения сделаны;
д) уточните дополнительные вопросы, возникшие в процессе выполнения задания;
 учтены ли они в итоге выполнения задания.
6.    Изложите результаты выполнения задания в соответствии с указанием учителя в устной, письменной или наглядной форме.
Как составлять тезисы ответа или сообщения
1.     Прочтите текст источника, следя за развитием главной мысли.
2.     Составьте план ответа, исходя из содержания прочитанного.
3.     Разверните каждый пункт плана в виде одного-двух тезисов, содержащих основные теоретические положения и обосновывающие его факты.
4.     Проверьте правильность выполнения работы: все ли основные положения источника раскрыты в тезисах, нет ли расхождения между формулировкой темы и ее раскрытием в тезисах.