Задания 1.7-1.12 - Минянская СШ
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Задания 1.7-1.12

1.12. Организовать посадку местных видов деревьев и кустарников, создать на территории учреждения образования (иного учреждения, организации) «дикий луг» с целью увеличения разнообразия птиц и насекомых. 

Задание

Даты выполнения

К-во участников

Целевые группы

Ответственный пед. работник

Краткое описание выполнения задания

Показатели, по которым оценивалось выполнение задания

1.12

 Организовать посадку местных видов деревьев и кустарников, создать на территории учреждения образования (иного учреждения, организации) «дикий луг» с целью увеличения разнообразия птиц и насекомых

 16.04

 

 

06.05

25

 

 

 2

 Пед. коллектив

 

7 класс

 

 Булат Т.В.

 1.Создание групп для выполнения задания.

 2.Выбор места для посадки деревьев и кустарников.

2.Подбор видов и подготовка посадочного материала деревьев и кустарников.

3.Посадка деревьев и кустарников.

 4.Фотографирование и размещение отчёта на сайте учреждения образования.

7.Фотографирование и размещение отчёта на сайте учреждения образования.

1.Создано две группы для выполнения задания.

2. Педагоги и тех. персонал школы высадили 75 лип.

3. Учащиеся 7 класса пополнили коллекцию лекарственных растений (посадили кусты боярышника, калины и рябины черноплодной).

4. Фотоотчёт о выполненной работе размещён на сайте учреждения образования.

 Во время весенних каникул члены педагогического коллектива и работники школы высадили аллею лип на территории пустыря в д. Евсимовичи. В честь 75-летия победы в Великой Отечественной войне было посажено 75 молодых липок.

  Учащиеся 7 класса Дейкунов С. И Кузнецов Е. пополнили коллекцию лекарственных растений (посадили кусты боярышника, калины и рябины черноплодной) на пришкольной территории.

 

Учащийся 7 класса Дейкунов Станислав высаживает кусты калины в коллекции лекарственных растений

Работники школы создают аллею памяти в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне на территории деревни Евсимовичи (посадка липы)

Схема размещения аллеи памяти

В рамках выполнения исследовательской работы учащиеся 4 класса под руководством Левошени Алёны Николаевны посадили на территории школы 2 бересклета. Каждый ученик этого класса выбрал и посадил у себя дома одно дерево или куст местной флоры. У ребят дома появились кусты сирени и молоденькие березы, липы, клёны.

1.10 Создать и разместить на территории учреждения образования (иного учреждения, организации) или территории природного окружения учреждения образования (иного учреждения, организации) «Клумбу для бабочек».

Задание

Даты выполнения

К-во участников

Целевые группы

Ответственный пед. работник

Краткое описание выполнения задания

Показатели, по которым оценивалось выполнение задания

1.10

 Создать и размесить на территории учреждения образования (иного учреждения, организации)или территории природного окружения учреждения образования (иного учреждения, организации)«Клумбу для бабочек».

 13.05

 7

 

11 класс

 

 Булат Т.В.

 1.Создание группы учащихся по выполнению данного задания.

2.Выбор места на пришкольной территории для создания «Клумбы для бабочек».

 3. Подбор ассортимента однолетних цветочных культур.

4. Подготовка почвы и посев семян.

5. Фотографирование и составление отчёта.

6. Размещение отчёта на сайте учреждения образования.

 1.Создана группа учащихся для выполнения задания.

2.Произведена предпосевная подготовка почвы, разбивка клумбы и посев семян на площади   18 м2.

2.Местонахождение «Клумбы для бабочек» отмечено на картосхеме пришкольной территории.

3.Фотоотчет размещён на сайте учреждения образования.

 

Учащиеся 11 класса

Давидюк С., Илюхина В., Касянчук Д., Кузнецова Н, Липич Д., Собатович М., Семенюк В., в качестве памятного подарка решили заложить клумбу перед школой. Ребята осуществили весь технологический процесс подготовки почвы и разбивки территории. Подобранный ассортимент цветочных культур позволяет с уверенностью считать этот цветник «Клумбой для бабочек».

 

Ассортимент цветочных культур:

  1. Агератум;
  2. Бархатцы отклонённые;
  3. Целлозия метельчатая;
  4. Петуния гибридная;
  5. Астры гном (в ассортименте);
  6. Цыния карликовая;
  7. Георгины однолетние;
  8. Бархатцы помпонные. 

Работы по подготовке почвы и разбивке клумбы 

Посев цветочных культур

Схема размещения клумбы на пришкольной территории

1.9. Создать и разместить на территории учреждения образования (иного учреждения, организации) или территории природного окружения учреждения образования (иного учреждения, организации) убежища для беспозвоночных животных.

Задание

Даты выполнения

К-во участников

Целевые группы

Ответственный пед. работник

Краткое описание выполнения задания

Показатели, по которым оценивалось выполнение задания

1.9

 Создать и разместить на территории учреждения образования (иного учреждения, организации)или территории природного окружения учреждения образования(иного учреждения, организации)убежища для беспозвоночных животных

 16.05

 3

 10 класс

 

 Миронюк В.П.

 1.Создание группы учащихся по изготовлению и размещению убежищ для беспозвоночных животных.

2.Изготовление убежищ для беспозвоночных животных.

3.Определение мест на пришкольной территории и установка убежищ.

4.Обозначение убежищ на картосхеме.

5.Фотографирование и составление отчёта.

6.Размещение отчёта на сайте учреждения образования.

1.Создана группа учащихся по изготовлению и размещению на   пришкольной территории убежища для беспозвоночных животных.

2.Изготовлено и размещено на пришкольной территории убежище для беспозвоночных животных.

3. Место размещения убежища для беспозвоночных животных отмечено на картосхеме учреждения образования.

4. Отчёт о выполнении размещён на сайте учреждения образования.

 

16.05 учащиеся 10 класса Дубовик Н., Бухта Н., Давидюк В. под руководством Миронюка В.П. изготовили и разместили на пришкольной территории убежище для беспозвоночных, изготовленное из подручных материалов.

 

Жилище для беспозвоночных насекомых изготовили из подручных материалов

Убежище для беспозвоночных животных установили в школьном дендрарии

Кашталянчик Карина демонстрирует убежище для беспозвоночных

Схема размещения убежища для беспозвоночных

1.7. Изготовить и разместить кормушки для птиц, организовать регулярную подкормку птиц

Задание

Даты выполнения

К-во участников

Целевые группы

Ответственный пед. работник

Краткое описание выполнения задания

Показатели, по которым оценивалось выполнение задания

1.7

 Изготовить и разместить кормушки для птиц, организовать регулярную подкормку птиц

 12.11

 

03.12

 

О5.12-07.03

 7

 

16

 

13

 9 класс

 

5-9 класс

 

1-4 класс,

7 класс

 

 Давидюк Н.А.

 

Миронюк В.П.

 

Левашеня А.Н.

Булат Т.В.

1.Изучение некоторых особенностей изготовления кормушек для зимней подкормки птиц и видах кормов, пригодных для использования.

2.Проведения конкурса по изготовлению кормушек среди учащихся.  

3. Сбор корма для птиц и развешивание кормушок.

3.Определение видов прилетающих на кормушки птиц.

4.Наблюдения за птицами, фотографирование птиц.

5.Занесение информации о видах птиц на сайт учреждения образования и в онлайн базу данных www.florafauna.by

6.Участие в ежегодной акции «Птушкі ля кармушкі».

1. Изготовлены и размещены на территории учреждения образования кормушки для зимней подкормки птиц (14 шт)  

2. Организована регулярная подкормка и учёт птиц на территории учреждения образования.

3.Составлен отчёт о количестве и разнообразии птиц на кормушках.

2.Информация о разнообразии птиц на кормушках размещена на сайте учреждения образования и занесена  в онлайн базу данных www.florafauna.by

3.Отправлен отчёт об участии в акции «Зимние учеты птиц». Национальной

Видео "Кормушки своими руками" 

Видео "Подкармливайте птиц правильно"

12.11 в школе прошло информационное мероприятие «Синичкин день» на котором учащиеся 9 класса рассказали о причинах и основных особенностях зимней подкормки птиц.

С 12.11 по 01.12 проводился конкурс на лучшую кормушку. Победителями стали учащийся 6 класса Швай А., учащиеся 7 класса Кузнецов Е. Абрамян Р., Кравцов В., учащиеся 8 класса Касянчук Н. и Кардаш А.

01.12 имеющиеся в школе и изготовленные кормушки были вывешены в школьном саду.

Подкормка птиц, в виду тёплой погоды и бесснежной зимы осуществлялась не регулярно.

Наблюдать птиц на кормушках было трудно. Наиболее часто фиксировали синицу большую и воробья домового. 

Учащиеся 7 класса разработали и представили на конкурс «Птичье рандеву» кормушку компактную в хранении. 

Изготовление кормушек в школьной мастерской

Экокормушка

Синица большая на любимом лакомстве

Открытое мероприятие - "Синичкин день"

Подведение итогов конкурса на лучшую кормушку для зимней подкормки птиц

1.8. Создать и разместить на территории учреждения образования (иного учреждения, организации) или территории природного окружения учреждения образования (иного учреждения, организации), искусственные гнездовья для птиц, убежища для летучих мышей. 

Задание

Даты выполнения

К-во участников

Целевые группы

Ответственный пед. работник

Краткое описание выполнения задания

Показатели, по которым оценивалось выполнение задания

1.8

 Создать и разместить на территории учреждения образования (иного учреждения, организации) или территории природного окружения учреждения образования (иного учреждения, организации), искусственные гнездовья для птиц, убежища для летучих мышей.

 27.03

 6

 

7 класс

 

 Миронюк В.П.

 1. Изготовление искусственных гнездовий для птиц на уроках технического труда.

2. Развешивание их на пришкольной территории.

3.Размещение отчёта и фотографий на сайте учреждения образования.

1.На уроках труда изготовлено и развешено на пришкольной территории 5 искусственных гнездовий для мелких птиц.

2. Проведён мониторинг заселённости развешенных искусственных гнездовий.

3. Фотоотчёт размещён на сайте учреждения образования.

 На протяжении третьей четверти учащиеся 7 класса готовили материал и мастерили домики для мелких птиц. В марте 2020 года 5 новых домиков были размещены в школьном саду.

Наблюдение за «новыми квартирами» показало, что все они заселены. Среди «новосёлов» отмечены синицы, горихвостки и воробьи.

Спасибо мы говорим Абрамяну Р., Гремчуку В., Дейкунову С., Кинчаку Д., Кравцову В., Кузнецову Е. и учителю трудового обучения Миронюку В.П.

Схема размещения искусственных гнездовий

Декоративное искусственное гнездовье уже с жильцами 

Домик для горихвосток

 Искусственное гнездовье для мелких птиц